Apple намерена всерьез заняться развитием российского сегмента iTunes

Российское подразделение компании Apple впервые открыло вакансию бизнес-менеджера, ответственного за развитие и продвижение iTunes, выяснили журналисты издания vc.ru.

Должность предусматривает выстраивание отношений с отечественными киностудиями, разработку стратегии продвижения сервиса на территории Российской Федерации и наполнение магазина фильмами и телешоу.

От потенциального соискателя требуют наличие высшего образования, свободное владение русским и английским языками, а также опыт в дистрибуции. Предпочтение отдается кандидатам с отлично развитыми коммуникативными и организационными навыками, аналитическим складом ума и понимаем принципа работы приложений для создания презентаций вроде PowerPoint и Keynote.

Кандидату на должность, успешно прошедшему отбор, будет предложена постоянная занятость (40 часов в неделю) в московском офисе компании. Подробнее об условиях труда, размере заработной платы и объеме социального пакета соискателю расскажут на личном собеседовании. Если вы чувствуете, что подходите для такой работы, отправить резюме можно в специальном разделе на сайте компании.