Пользователи iPhone X покупают смартфон ради Face ID и крутой камеры

По данным Strategy Analytics, TrueDepth-камера iPhone X стала главной причиной покупки нового смартфона у большинства опрошенных пользователей.

Исследование также показало, что покупатели iPhone X положительно реагируют на переход к новому типу распознавания пользователя Face ID. Отмечается, что Animoji также является одной из ключевых функций, которые склоняют людей покупать именно этот смартфон Apple.

Аналитики заявили:

«Отношение к бренду остается важным фактором для iPhone X. Пользователи доверяют Apple. Те, кто уже находятся в экосистеме компании, продолжают покупать её новые продукты».

Доклад основан на результатах опроса 568 человек, которые первыми приобрели iPhone X. Положительные отзывы получили дисплей Super Retina HD и энергоёмкая батарея. Более 80% опрошенных выразили своё приятное впечатление от обновлённых компонентов.

Адам Торварт, ведущий специалист Strategy Analytics и автор отчета, высказал своё мнение:

«В целом, покупатели iPhone X удовлетворены устройством. Положительная реакция на новые функции устройства и репутация бренда Apple помогает продукту развиваться на рынке смартфонов в США».

Кевин Нолан, вице-президент Strategy Analytics, прокомментировал отчёт:

«В iPhone X обновились практически все функции, поэтому вполне понятно, что пользователи, скорее всего, будут довольны устройством. Особенно примечательна обновлённая камера. Покупатели радуются новому флагману как никогда».

Apple каждый год производит революцию в том, как должен выглядеть лучший смартфон. В течение 10 лет новейшие функции, от MultiTouch до Face ID, сразу после релиза встречались пользователями на ура и мгновенно становились общепринятым стандартом. При этом компания заставляла конкурентов копировать наработки и бороться за долю рынка, чтобы оставаться в тренде. В то же время ни один производитель смартфонов или широко лицензионная мобильная платформа не сумели создать последовательную череду хитов с таким высоким уровнем продаж и сверхлояльностью аудитории.

Корпорации-гиганты Amazon, Google и Microsoft так и не смогли реализовать настолько коммерчески успешные продажи смартфонов, даже обладая большой базой разработок и технологий. Смартфоны на Android стали единственной альтернативой. Подобный уровень продаж можно увидеть только у Samsung и Huawei, но у данных компаний существенно шире модельный ряд, а средняя цена за устройство намного ниже, чем у Apple. А про телефоны на Windows можно просто промолчать. Это говорит о том, что только Apple на данный момент толкает вперёд рынок инноваций в смартфонах. Как итог — все новинки безоговорочно и радостно принимаются пользователями.