Как одна функция Safari испортила планы целой индустрии

Компании, занимающиеся размещением рекламы в сети Интернет, теряют сотни миллионов долларов из-за функции запреты отслеживания, которая появилась в Safari с выходом iOS 11 и macOS High Sierra. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на исследование консалтингового агентства Criteo.

Функция запрета отслеживания пользователей в Сети, появившаяся в Safari, скорее всего, приведет к сокращению доходов компаний, специализирующихся на размещении рекламы в Интернете, на 1/5 по сравнению с периодом, когда [функция] еще не была доступна, — прогнозируют эксперты.

С позицией исследователей Criteo согласен Деннис Букхайм, старший вице-президент технической лаборатории Interactive Advertising Bureau. «Мы ожидаем, что ряд компаний столкнется с негативными последствиями внедрением в Safari функции запрета отслеживания действий пользователей», — говорит он.

По словам Букхайма, решение Apple не только вредит избранным представителям индустрии, но и рискует нарушить сложившуюся в Интернете экономическую модель. Безусловно, отмечает он, рекламные компании продолжат противостоять запрету отслеживания, придумывая обходные пути.