По вине Apple у Samsung осталось слишком много OLED-экранов

Помните, как после старта продаж iPhone X Apple столкнулась с дефицитом на свой первый смарфтон с OLED-экраном? Еще пару месяцев назад органических матриц действительно не хватало, и компания едва успевала производить необходимое количество iPhone X.

Сейчас ситуация повернулась в обратную сторону. Руководство Apple вполне устраивают темпы продаж iPhone X, в связи с чем было принято решение о сокращении производства флагмана.

В свою очередь, это негативно повлияло на ключевого поставщика тех самых «дефицитных» OLED-матриц компанию Samsung. Южнокорейское подразделение Samsung Display столкнулось с тем, что вынуждено искать нового заказчика.

По данным японской компании Nikkei, Apple не удовлетворила обещанный спрос на матрицы, лишив Samsung ожидаемой выручки от производства экранов для iPhone X. В сборе с сенсором, один экран, произведенный Samsung, обходился Apple в $100.

Именно цена останавливается крупнейших OEM-производителей от массового перехода на OLED-матрицы. Таким образом, производственные мощности Samsung используются менее чем на половину, а, тем временем, Apple посматривает в сторону производителя-конкурента LG.

Именно LG может стать ключевым поставщиком OLED-экранов для нового поколения iPhone.